Функционал специалистов КУ РИАЦ

Определяется основными информационными потребностями специалистов МОУО, регламентированными федеральными и региональными нормативными документами, направленными на развитие информатизации образования в регионе.

1. Развитие информационно-технологической инфраструктуры образовательных организаций
Информационно-технологическая структура — функционирование и развитие информационного пространства и средств информационного взаимодействия.

Основные вопросы:

  • участие в разработке и анализ выполнения планов, программ по внедрению информационно-коммуникационных технологий  в систему образования Омской области;
  • координация и контроль деятельности муниципальных ресурсных центров образования Омской области, координирующих и поддерживающих развитие процессов информатизации образования в муниципалитетах;
  • организация  интернет-конференций и мероприятий в режиме видеоконференцсвязи по повышению компетентности педагогов в области ИКТ;
  • проведение индивидуальных консультаций по вопросам сайтостроения;
  • организация и координация деятельности виртуальных методических объединений педагогов области.

2. Внедрение и использование информационно-коммуникационных технологий и дистанционных технологий в образовательный процесс образовательных организаций

Информационнокоммуникационные технологии — совокупность методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.
Дистанционные образовательные технологии – это технологии, реализуемые с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающегося и преподавателя.

Основные вопросы:

  • выявление и прогноз информационных потребностей педагогических кадров в системе образования по использованию информационно-коммуникационных технологий;
  • взаимодействие с органами управления образованием, образовательными организациями по вопросам информатизации;
  • организация и проведение областных сетевых инициатив, проводимых Министерством образования и разработанных педагогами Омской области;
  • организация семинаров для педагогов, желающих использовать в своей профессиональной деятельности дистанционное обучение и информационные технологии.

3. Внедрение и технологическое сопровождение информационно-коммуникационных технологий

Основные вопросы:

  • внедрение информационных систем в сферу образования Омской области;
  • координация и организация информационной и технологической поддержки функционирования и развития информационных систем в сферу образования Омской области;
  • организация и проведение проектных, мониторинговых, технологических работ в сфере образования;
  • организация и проведение семинаров и совещаний с привлечением работников системы образования Омской области.

© 2013-2019 РИАЦ. Все права защищены.

Яндекс.Метрика