Cеминар «Реализация межпредметных технологий для достижения планируемых результатов обучающимися (на примере технологии смыслового чтения)»

Чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. Научить детей правильному, осознанному, выразительному чтению – одна из задач образования. В настоящее время навык чтения у большинства детей среднего школьного возраста бессознательный: такой тип чтения не позволяет максимально извлечь информацию из текста, к тому же, понять ее. Появляется необходимость формирования навыка осознанного чтения. Эта проблема собрала 9 декабря педагогов разных предметов из образовательный организаций Горьковского района на семинар. Обучающий семинар был проведен специалистами Института развития образования Омской области.

На конкретных примерах присутствующие знакомились с технологиями смыслового чтения и отрабатывали их при выполнении практических заданий.  Учителям было предложено побывать в роли ученика и провести собеседование с ним.  В феврале следующего года пройдет собеседование для учеников 9х классов, проводить его будут учителя – предметники.

В ФГОС (федеральном государственном образовательном стандарте), отражающем социальный заказ нашего общества, подчеркивается важность обучения смысловому чтению, на каждом предмете должна вестись работа по формированию и развитию умений смыслового чтения.

Работа по данной технологии будет продолжена.

Для того чтобы добавить свой комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

© 2013 РИАЦ. Все права защищены.

Яндекс.Метрика