Августовское совещание работников системы образования Усть-Ишимского муниципального района Омской области

15 и 18 августа 2017 года на территории Усть-Ишимского муниципального района омской области прошло Августовское совещание работников системы образования Усть-Ишимского района Омской области "Итоги реализации Национальной стратегии действий в интересах детей в системе образования Усть-Ишимского муниципального района омской области за 2012-2017 годы".

В рамках проведения совещания работали секции.
15 августа 2017 года на секции № 1 «Управление реализацией основных направлений Национальной стратегии действий в интересах детей на муниципальном уровне» были представлены лучшие практики ОО района:
1) «Деятельность органов системы профилактики по обеспечению права жить в семье для детей, оставшихся без попечения родителей», представила Одинцова Т.А., ведущий специалист органов опеки и попечительства Комитета образования Администрации Усть-Ишимского муниципального района Омской области.
2)«Обеспечение доступности качественного образования и воспитания (на примере образовательного комплекса МБОУ «Аксеновская СОШ)», представила Воронина И.В., директор МБОУ «Аксеновская СОШ».
3)«Создание равных возможностей для детей, нуждающихся в особой заботе», представила Сухатская Н.Г., директор МБОУ «лицей «Альфа».

18 августа 2017 года на секции № 2 «ФГОС как ориентир на качественное общее образование» были представлены практики:
1)«Профессиональная компетентность учителя - залог качественного образования» - Дубова Г.Н., учитель МБОУ «Малобичинская СОШ».
2)«Создание необходимых условий в МБОУ «лицей «Альфа» для достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО, ООО» - Пашкевич Н.В., учитель МБОУ «лицей «Альфа», Козлова С.А., учитель МБОУ «лицей «Альфа».
3)«Обеспечение доступности дошкольного образования в условиях МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад № 1» - Кульмаметьева З.Р., воспитатель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад № 1», Валеева Э.Р., воспитатель МБДОУ «Усть-Ишимский детский сад № 1».

На секции № 3 «Приоритетные направления развития служб школьной медиации, практика применения эффективных технологий профилактической работы с обучающимися» представлены лучшие практики: «Служба школьной медиации МБОУ «лицей «Альфа» - как один из инструментов в защите прав детей и средство профилактики правонарушений среди подростков» - Плехова Н.А., учитель МБОУ «лицей «Альфа». «Работа службы школьной медиации МБОУ «Малобичинская СОШ» для создания безопасной образовательной среды» - Гладкова В.И., заместитель директора по ВР МБОУ «Малобичинская СОШ». «Здоровьесберегающие технологии, как основа профилактической работы в условиях сельской школы, находящейся в сложных социальных условиях» - Дмитриева Л.И., заместитель директора по УВР МБОУ «Никольская ООШ». Практики, представленные на секции № 4 «Обеспечение условий для выявления и развития талантливых и одаренных детей и подростков»: «Создание условий для социализации и развития детей с признаками одаренности» - Филиппова С.Н., учитель МБОУ «лицей «Альфа». 2) «Развитие одаренности детей, в условиях малокомплектной школы, находящейся в сложных социальных условиях» - Сиюткина С.Н., заместитель директора по УВР МБОУ «Кайлинская ООШ».3) «Практика реализации дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Театр моды» - Зарипова З.А., директор МБОУ ДО «Усть-Ишимский ДДТ». 4) «Практика реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности «Веселые нотки», на примере сельской школы, находящейся в сложных социальных условиях» - Долгушин В.А., директор МБОУ «Скородумская СОШ». 5) «Практика проведения военно-полевых сборов на базе военно-спортивного лагеря Патриот» - Татаринцев Ю.А., директор МБОУ ДО «Усть-Ишимский ДООФСЦ». «Практика военно-патриотического воспитания в МБОУ «Никольская СОШ» - Сиюткина Л.В., заместитель директора по ВР МБОУ «Никольская ООШ».

Для того чтобы добавить свой комментарий, вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

© 2013 РИАЦ. Все права защищены.

Яндекс.Метрика